Вчера вечером Ascaron опубликовал долгожданный патч 2.40! Помимо ранее описанных исправлений и технологии PhysX, патч включает в себя сразу несколько дополнений игры, в том числе столь нужная функция игры, как пауза и другие приятные изменения!
Новое содержание: - Добавлена возможность поворота камеры на 360° - Добавлена функция паузы в игру (кнопка [P]), пока игра остановлена вы, тем не менее, можете вращать камеру и делать скриншоты - Появилась возможность управлять призванными спутниками: например, с помощью кнопки [-] вы можете указать им, атаковать врагов группой или поодиночке; с помощью кнопки [#] указать им, насколько близко или далеко они должны находиться от вас. Также есть возможность направлять их на определенную цель с помощью клавиш [Shift]+[Левая кнопка мыши], а с помощью клавиши [.] вы можете узнать порядок сортировки ваших спутников - Добавлено отображение ваших достижений (кнопка [L]). В случае если вы играете на закрытом сервере - эти достижения также отображаются в ладдере (www.sacred2.net) - Внешний вид инвентаря у каждого персонажа теперь различен - У "Crystal Planes" добавлена новая цепочка квестов, а также новые противники - Новые предметы в игре - 3 новых мини-босса. Теперь все мини-боосы имеют свои собственные квесты - Книга квестов теперь в новом оформлении - Добавлена новая опция под "Аудио-настройками", позволяющая установить частоту обновления боевого чата - Новая озвучка смертей всех врагов в игре, даже если боевой чат выключен - Добавлена панель для отображения время действия фиолетового и голубого эликсиров - Входящие сообщения теперь будут открывать диалоговое окно. Спустя 7 секунд окно закроется автоматически - Добавлена новая опция под "Аудио-настройками", позволяющая отключать звуковое сопровождение для сообщений в чате
Исправления: - Нажатие на статуи героев теперь вызывает визуальный эффект, показывающий, что игрок получил бонус опыта - Метание кинжалов теперь зависит от ловкости, а не силы, как было раньше - Нажатие [PrintScreen] теперь создает скриншот, даже если открыто диалоговое окно, однако само окно будет присутствовать на скриншоте только при одновременном нажатие [ctrl]+[PrintScreen] - Бонус "Смертельные раны" больше не накладывается один на другой. Это приводило к уменьшению общего количества здоровья до 1 в худшем случае - Исправлены следующие навыки Дриады: Зараза (Viperish Disease), Злобный Тотем (Malicious Totem), Черное Проклятие (Black Curse) - Исправлено несколько неточностей в переводах - Уровень мини-босса "Лесной Страж" теперь зависит от того, какого уровня игрок находится поблизости, а не от первого, зашедшего на сервер, игрока
- Предметы в общем разделе сундука больше не будут удаляться при выходе с ClosedNet сервера и логине на OpenNet впервые - Умение Стража Храма "Боевое вооружение (Battle Extension)" теперь работает корректно в комбинациях - Исправлена ошибка, в редких случаях возникавшая при попытке зайти на сервер с золотым или выше уровнем сложности, хотя все требования были выполнены - Навык "Эксперт по верховой езде" теперь открывает правильные бонусы
- Исправлена проблема с неоткрытой картой на некоторых персонажах - Максимальный уровень умения Серафимы "БФГ (Бафф) (BFG)" ограничен 200. Соответствующие изменения внесены в описание. - Нажатие [Del] во время того, как курсор наведен на текстовое поле в меню больше не вызывает вылета игры - Бонус уворота теперь отображается корректно во всем интерфейсе игры
- При возникновении неполадок на сервере некоторые предметы исчезали из инвентаря, во время их перетаскивания с помощью мыши. Это было исправлено - Умение Воина Тени "Защитное Излучение (Reflective Emanation)" теперь отражает только урон, исключая ранее возможное отражение заклинаний слепоты и оглушения - Несколько причин падения игры были устранены - Кольца и амулеты полностью переделаны. Включая уже существующие в игре - Убывание количества опыта за убийство, основанное на уровне героя, будет снижено на высоких уровнях - Исправлен ошибочный урон от модификации "Автовосстановление" боевого умения Сотрясающее Касание (Jolting Touch) у Стража Храма - OpenAL больше не вызывает громкий звук в главном меню, после выхода из игры - Бонус для оружия дальнего боя был убран с уникального копья - “Gronkor’s Downfall”
- Комбо, сочетающие в себе боевые умения с различными системами нацеливания (в радиусе или по конкретному врагу) теперь работают корректно - Умение Дриады - "Злобный Тотем (Malicious Totem)" стал мощнее, если используется правильный скальп врага - Увеличено число кадров в секунду при отображении определенных графических эффектов - Навык "Магические посохи" теперь действует и на двуручные посохи - Иногда, звук биения сердца продолжался слишком долго, теперь время проигрывания ограничено 12 секундами - Усилен навык Стража Храма - "Ярость Пламени (Furious Emblazer)" - Навыки, влияющие на скорость использования того или иного умения теперь дают правильный прирост этого параметра (скорости), как указано во всплывающей подсказке - Несколько побочных квестов были исправлены
- Когда персонаж находился под воздействием нескольких усилений, при завершении действия первого из них графические эффекты остальных усилений также пропадали, хотя сами усиления продолжали действовать. Эта ошибка была устранена - Существующие редкие случаи, когда слоты ломались, после вынимания из них предметов у кузнеца, были исправлены - Навык "Алхимия" теперь увеличивает количество получаемого здоровья от эликсиров - В момент смерти "Карнах" телепортировался в последний раз. Эта ошибка была устранена - Монолиты сохранения теперь имеют большую безопасную зону, что предотвращает нападение монстров на этой территории, в том числе сразу, после загрузки и появления персонажа - Навык "Сопротивление магии" теперь работает корректно, даже в тех случаях, когда это не происходило - Была исправлена ошибка, связанная с неправильным подключением к серверам сетевой игры. - В подсказке для особых ездовых было устранено расхождение между параметрами у торговца и в инвентаре
- Исправлены неточности в описание модификаций боевых умений - Иногда навык "Жесткость" работал неправильно на высоких уровнях. Также, периодически навык блокировал чересчур много урона во время подобных ошибок. После патча навык будет работать корректно, но станет немного менее эффективным в некоторых случаях - Исправлена ошибка, когда невозможно было извлечь специальные руны кузнеца из слотов, если они были вставлены туда временно - Журнал квестов теперь содержит больше изображений, демонстрирующих суть задания
- Босс "Вихрь испарений" теперь кидается снарядами - При прохождении через босса "Вихрь испарений" ваш персонаж будет получать урон - Исправлена ошибка, когда возможно было оседлать погибшее ездовое животное - Доработана система боя на лошади. Теперь все происходит так, как было задумано
- Урон за время (Damage over Time) теперь работает корректно на элитных орках-наездниках - Божественный навык "Дыхание Куана" иногда действовал на противников слишком высокого уровня. Это было исправлено - Исправлена ошибка в отображении урона, наносимого боссом Фасеттолеон - Various fixes concerning Pierce. (?)